Лазерная эпиляция. Пришло 40 заявок + ВСТУПИЛО 63 ЧЕЛОВЕКА!

Кейс салона лазерной эпиляции и интернет-маркетолога Бузыканова Ильи.

Цели кампании
Во время продвижения планировалось:
  • Привлечь максимальное количество заявок в рамках бюджета
  • Получить среднюю стоимость заявки не превышающую 650₽
Длительность ведения рекламы: 20 дней
Рекламный бюджет: 27.000₽
Механика
Трафик вел в личные сообщения в группу ВК.
Никаких портретов целевой аудитории с психографическими и поведенческими характеристиками я не делал.
Боли, желания и потребности я брал из отзывов от реальных клиентов студий.
Тестировалось очень много разных аудиторий, здесь раскажу про основные аудитории, которые я бы выделил:
Горячие:
  • Конкуренты
  • Небольшие студии с одной услугой лазерной эпиляции
  • Крупные сети с широкой линейкой услуг (Косметология, lpg, лазерная эпиляция)
  • Косметологические клиники

Конкуренты как и обычно сработали очень хорошо. Главное не злоупотреблять настройкой по активу групп. По опыту скажу, оттуда идет самый грязный трафик. На них можно потестить крео, а далее берем подписчиков групп , пересекаем их с интересами и смотрим, с какого сегмента лид выходит дешевле.
Ещё отлично сработали недавно вступившие участники в группы конкурентов - оттуда дешевый и относительно хороший трафик, но проблема в его количестве. Масштабировать его не получится.
Но лучше всего показала себя следующая база аудиторий. С помощью ТХ мы собираем группы всех этих 3х сегментов конкурентов, оттуда вытягиваем подписчиков, которые одновременно пребывают в 3х каких либо из этих сообществ , загружаем эту аудиторию в кабинет, создаем с ними обьявления и добавляем туда широкие ключи по типу СПА, салон красоты, массаж и т.д, только обязательно добавляем МИНУС ФРАЗЫ (шугаринг, воск, электроэпиляция , александритовый (если у нас диодная ЛЭ) и т.д).И добовляем в исключение некоторые интересы, которые я выявил при изучении нашей целевой аудитории.

  • Ключевые фразы
Их я использую очень очень редко, оттуда как правило дорогой трафик и много халявщиц. Хотя ключи которые собираю через парсер, иногда отрабатывают хорошо.

  • Заинтересованные
Отрабатывают не плохо, главное найти крео.

Холодные
  • Подписчики фитнес залов, студий растяжек , танцов и т.д + интересы
Отрабатывают идеально, гдавное найти нужные КИ (ключевые интересы) и персонализировать под них крео. ( про эти моменты расскажу подробней, когда дойдем до разбора креативов)

  • Подписчики разных клубов баров и ресторанов
Отрабатывают не плохо с формулой интересов - «Красота и уход за собой» , а так же «Знакомство и общение», за исключением «Беременность и роды, родители до года, микрозаймы».
Ну и конечно же собираем похожие аудитории, загрузив базу клиентов, которые уже дошли до студии. Переодически делаем ратаргет по аудитории, которая взаимодействовала с нашей рекламой, предлагая другие акции.
Креативы!
Результаты в период с 14 го марта 2023 года по 2 апреля 2023 года:
  • Общий бюджет РК – 27.000₽
  • Кол-во лидов – 40
  • Средняя цена лида с учетом всех тестов – 675₽
  • Записей 27
  • Конверсия в запись 67%
  • Дошло клиентов до студии - 18
  • Конверсия в приход 45%
  • Цена нового клиента - 1500₽

Скрин рекламной компании:
КЕЙС: Лазерная эпиляция. Пришло 40 заявок + ВСТУПИЛО 63 ЧЕЛОВЕКА!
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
Made on
Tilda