Как привлечь клиентов в тату-салон через ВК с 143% окупаемостью

Кейс тату-салона Two Tattoo и интернет-маркетолога Бузыканова Ильи.

В этом кейсе я расскажу, как с полного нуля в ВК, я помог тату-салону начать получать клиентов с данной площадки и привел:
  • 675 подписчиков
  • Более 922 обращений в сообщения группы
  • 41 продажу

Какие задачи ставил клиент?
Всё как нельзя просто:
  • Набрать целевую аудиторию в группу ВК
  • Наладить поток целевых обращений от потенциальных клиентов
  • Выстроить воронку дожима, при которой потенциальные клиенты будут записываться к мастеру

Рекламный бюджет - 65.000 руб. на 2 месяца.
Подготовка:
Подготовка к запуску рекламы происходила в следующей последовательности:
  • Провели анализ рынка и конкурентов.
  • Просмотрели все кейсы в интернете на данную тематику. Взяли на заметку удачный/неудачный опыт наших коллег. Свежих кейсов практически не было, но тем не менее, даже устаревшая информация иногда не будет лишней.
  • Проведён анализ целевой аудитории. Пообщались с заказчиком на тему ЦА, выявили, что стиль, в котором работает заказчик, чаще всего набивают себе парни и девушки 18-30 лет, также обсудили их интересы, и другие параметры.
  • Разработали медиаплан, в котором подробно расписали стратегию ведения рекламной кампании.
  • Подготовили рекламные материалы. Создали рекламные креативы и подготовили тексты для холодной аудитории. Согласовали с заказчиком.
  • Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
  • Спарсили аудиторию конкурентов с помощью сервиса парсинга https://targethunter.ru/

Целевая аудитория: Мы составили карту целевой аудитории, чтобы поэтапно протестировать все сегменты ЦА и выявить наиболее эффективные рекламные связки, которые будут приносить клиентов при наименьших затратах:
Карта трафика: Начиная работу с каждым проектом, одним из первых шагов, я составляю карту трафика. Карта трафика — это схема шагов клиента от первого касания до покупки. Полностью весь путь клиента. Ориентируясь на карту, выстраиваются рекламные кампании и начинается поиск эффективных рекламных связок. Карта выглядела следующим образом:

Таким образом, у нас была выстроена система постоянного потока холодного трафика, система ретаргетинга, и система дожима до продажи.

Рекламные кампании:
  • Было принято запускать 2 основные рекламные кампании:
  • Трафик на услуги (холодная аудитория)
  • Трафик на услуги (тёплая аудитория), ретаргетинг

Логика такая:
  • Трафик на услуги поможет привлечь целевые заявки
  • Ретаргетинг поможет дожать заинтересовавшихся потенциальных клиентов

Трафик на услуги:
Логика данной рекламной кампании:
С помощью копирайтинга мы зашиваем смыслы экспертности и грамотно ведём человека по нашей воронке.

Текст можно условно разделить на этапы:
  • В заголовке сразу обращаем внимание целевой аудитории на себя и проходимся по их болям.
  • С позиции твёрдого опытного мастера и эксперта даём рекомендации по выбору мастера.
  • Рассказываем путь клиента и нативно призываем воспользоваться нашим лид-магнитом - бесплатной консультацией, попутно закрываем потенциальные возражения клиента.
  • Делаем призыв подписаться и даём оффер получить скидку.
  • Делаем призыв отправить сообщение, зашивая смысл доступности цен.
  • Переводим внимание человека на фото работ и указываем преимущество большого опыта. После рекламного объявления человек переходит на консультацию. Результаты более чем прекрасные.
Затраты на данную рекламную кампанию: 60 203,14 ₽
Общие выводы и результаты работы:

За 2 месяца работы мы получили следующие результаты:
  • Потрачено: 60 203 ₽
  • Показов рекламы: 81 951
  • Переходов в группу: 3 375
  • Стоимость перехода: 18.99 ₽
  • Подписчиков: 675
  • Стоимость подписчика: 89,18 ₽
  • Обращений в сообщения группы: 922
  • Стоимость обращения: 48,93 рублей
  • Продаж: 41
  • Выручка: 151 188
  • Окупаемость 143%

Это только начало работы в рамках нашего сотрудничества. Результаты превосходные! Окупаемость отличная даже при таком низком бюджете.

Заказчик остался доволен нашей работой и результатом:
Советы и рекомендации:
  • Уделяйте внимание потенциальным клиентам. Часто люди бывают неинициативными, могут забыть про вас, передумать, и так далее. Обязательно напоминайте о себе в переписке тем людям, которые интересовались, хотели записаться, но не сделали этого.
  • Делайте рассылки. После рекламной кампании у вас будет база заинтересованных потенциальных клиентов. Делайте по ним рассылки с определённой периодичностью, чтобы "дожимать" их до покупки. Лояльных людей у вас на много больше, чем вы думаете.
  • Показывайте экспертность. Тату - дело очень ответственное. Если вы будете кричать о самых низких ценах, вечных огромных скидках, то у людей могут возникнуть сомнения по поводу компетенции мастера. Придерживайтесь сильного позиционирования везде - в постах в группе, в рекламных постах, в переписке - так доверия будет больше, и соответственно, продаж тоже.
Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!
Как поработать со мной?
Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!
Made on
Tilda